23 февраля – День защитников Отечества.
Дети должны
знать: название праздника; дату празднования и кого поздравляют в этот день;
традиции праздника (изготовление подарков, организация концерта).
Дети должны
уметь: называть основные рода войск; называть виды военной техники; различать
основные военные специальности.
·
Лексико-грамматические упражнения:
«Один - много», «Чего нет?»
Слова: летчик, танкист,
моряк, пехотинец, пограничник, тельняшка, шинель, пилотка, враг.
«Подбери признак»
Пограничник (какой?) храбрый,
отважный, решительный, смелый, выносливый, сильный, военный, доблестный,
героический, мужественный.
«Подбери действия»
Пограничник (что делает?)
охраняет, обходит, разыскивает, бежит, преследует, пробирается.
« Образование родственных слов»
Воин - военный – воевать –
война
И др.
«Сосчитай» (1-10; 10-1)
Смелый солдат; железный танк;
Храбрый пограничник, морской
десантник.
·
Игры и упражнения на развитие
познавательных интересов
«Путаница»
С парашютом прыгает
пограничник с собакой;
Моряк едет на танке;
На корабле плывет танкист;
Солдат стреляет в автомат.
«Кто и где охраняет нашу Родину»
Пограничник на границе;
моряки на море; танкисты на танке; летчик на самолете; пехотинец на суше.
«Четвертый – лишний»
Корабль, вертолет, моряк,
бескозырка;
Подводник, пограничник,
собака, граница;
Капитан, фуражка, крейсер,
танк.
·
Составление описательного рассказа по
плану:
«О подготовке к празднику»
- Как называется праздник?
- Когда отмечают праздник?
- Как готовятся к этому
празднику?
- Кого поздравляют в этот
праздник?
- Какие подарки приготовили
для пап?
Комментарии
Отправить комментарий