УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ: «ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» С 08.02.-12.02 21. Родителям подготовительной к школе группы, компенсирующей направленности рекомендуется Лексико-грамматические упражнения по теме: обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду летом и осенью; — объяснить, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы; — объяснить ребенку понятия «сезонная одежда», «обувь», «головные уборы»; — спросить у ребенка: «Почему осенью нужно носить резиновые сапоги, куртку, кепку, а летом — панаму, босоножки, шорты?»; — совместно с ребенком внимательно рассмотреть одежду, обувь, головные уборы, которые носит каждый член семьи и материал, из которого они сделаны; обратить внимание на его качество и рисунок; — закрепить названия деталей одежды (воротник, карманы и т.д.). Дидактическа
Популярные сообщения из этого блога
Рекомендации для родителей по лексической теме: «ПОСУДА» Словарь: посуда, чайник, кастрюля, сковорода, ковш, дуршлаг, супница, тарелка, чашка, кувшин, ложка, вилка, масленка, солонка, хлебница, миска, поварешка, самовар; столовый, кухонный, чайный, фарфоровый, металлический, стеклянный, серебряный; пустой, полный. готовить, варить, жарить, кипятить, тушить, наливать, класть, дежурить, мыть, вытирать, чистить. Рассмотрите картинки с изображением разнообразной посуды , рассмотрите предметы посуды в вашем доме. Объясните, что посуда бывает чайной, столовой, кухонной. Пусть ребенок покажет и назовет чайную, кухонную и столовую посуду. Проведите беседу о назначении посуды, материалах, из которых она сделана; частях из которых она состоит. Потренируйте ребенка в составлении рассказов-описаний о посуде по образцу. Например: Это чайник. Чайник — это кухонная посуда. Он большой, металлический, красный. У него есть крышка, носик, ручка. В нем к
Рекомендации родителям по теме: « МЕБЕЛЬ» Цель : активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи. Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни. Назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего
Комментарии
Отправить комментарий